Особенности системы

0

Контроль и учет финансов

Этот модуль в автоматизации учетной политики предприятия дает возможность полноценно и качественно осуществлять контроль над финансами, производить их учет и планирование расходов, что в целом позитивно сказывается на оптимизации бюджетирования и прибыльности деятельности.

0

Учет ТМЦ

Этот модуль создает глобальную многопользовательскую базу движения ТМЦ с возможностью отслеживать их перемещение, нахождение в конкретный момент времени, рассчитывать остатки по позициям, местам хранения и ответственным лицам, формировать аналитику по остаткам и планировать их пополнение.

0

Учет продаж - автоматизация на предприятии

Этот модуль подключает в общую схему учета функционал учета продаж, стремясь контролировать взаимоотношения с поставщиками и клиентами, грамотно распределять потоки ТМЦ и денежных средств, отслеживать выполнение заказов и анализировать деятельность в целом.

0

Автоматизация кадрового учета

Этот модуль полностью автоматизирует кадровый учет на предприятии, упорядочивая взаимоотношения компании с собственным персоналом, предоставляет мощный и удобный базис для расчета выработки, заработной платы, социальных выплат, движения сотрудников в рамках департаментов и между ними, распределять ответственность и должностные обязанности.

0

Учет себестоимости продукции и автоматизация производства

Этот модуль позволяет в автоматическом режиме рассчитывать безубыточную себестоимость продукции, с учетом всех издержек и затрат, формируя мощный инструмент для расчета прибыли на всех уровнях и предоставляя информацию для осуществления накопления запасов продукции.

0

Учет клиентов и полная история взаимоотношений

Этот модуль позволяет сохранять всю историю взаимоотношений с контрагентами, вести клиентский учет в разрезе договоров, заявок, назначать ответственных сотрудников за выполнение тех или иных связанных с этой деятельностью бизнес-операций сотрудников, рассчитывать прибыльность каждого клиента и планировать с ним взаимоотношения на будущее.

0

Транспортная логистика

Этот модуль дает возможность в режиме реального времени рассчитывать схемы движения материалов и товаров, управлять работой транспортного подразделения и всех связанных с ним обслуживающих отделов, в результате чего затратная политика может строиться на безубыточной основе, а все взаимоотношения, как в рамках самого предприятия, так и его отношения с контрагентами, упорядочиваются с учетом минимизации затрат.

0

"Автоматизация учета на предприятии" - учет основных средств

Этот модуль ведет полный учет основных средств предприятия, сохраняя историю их перемещения между подразделениями, любых операций с ними, позволяя быстро исчислить остаточную стоимость для бухгалтерского учета и планировать затраты по ремонту и обновлению их парка.

0

Автоматизация документооборота

Этот модуль ПО Apek применяется в разработке и внедрении всеобщей базы данных компании, работающей в многопользовательском режиме, которая полностью охватывает как внешний, так и внутренний ее документооборот.

Узнайте о возможностях системы от профессионала за 1 час

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение 2-х часов

Система Apek - оптимальное решение для автоматизации учета на предприятии

В современном бизнесе жизненно необходимым стало в последнее время для очень многих, особенно крупных, с разноплановой деятельностью и сложной структурой, предприятий внедрение систем автоматизации учета. Как известно, учетная политика, как таковая, во всех ее аспектах, является определяющим базисом любых бизнес-процессов, позволяя не только производить фиксацию всей текущей информации, связанной с учетом денежных средств и материальных ценностей, но и использовать данные баз прошлых периодов, выстраивать аналитические отчеты, позволяющие судить о показателях текущей деятельности и планировать ее на будущее. И существующие решения по автоматизации позволяют вывести ее на качественно новый уровень.

Что может дать автоматизация учета на предприятии?

Автоматизация всеобщей учетной политики предприятия гарантирует максимальное снижение трудозатрат его персонала, повышение его производительности и эффективности. При этом можно говорить о том, что во всех операциях человеческий фактор будет настолько минимизирован, насколько это возможно, что несомненным образом и незамедлительно скажется на отсутствии ошибок, срыве сроков и прочих пагубных для деятельности организации моментов. Глобальным же результатом станет наглядный рост рентабельности, упорядочивание и правильность наполнения документооборота, удобство коммуникаций и доступа к любой нужной информации, а также, в целом, повышение рациональности и доступности бизнес-процессов.

Чем полезна автоматизация для совершенствования процессов документооборота?

Любое достаточно крупное предприятие сталкивается с проблемой организации и выполнения в процессе текущей деятельности документооборота. Для устаревших принципов ведения бизнеса нормальной ситуацией было непомерное раздутие штата сотрудников, вовлеченных в работу с документацией, а ошибки в ней, срыв сроков по подготовке и обработке, информированию управленческого аппарата о результатах и конкретике деятельности были, к сожалению, нормой. Автоматизация же документооборота в рамках внедрения комплексного автоматизированного учета на предприятии позволяет полностью избавиться от подобных случаев, наладить оперативную, грамотную и эффективную работу.

Как должна производиться автоматизация учета на предприятии?

Внедрение автоматизирующей учетной системы непременно сопряжено с реализацией ее на всех уровнях предприятия, организации доступа к ней и вовлечении в ее работу всех структурных подразделений и каждого сотрудника в частности. Это говорит об обязательности комплексного подхода в этом процессе, в противном случае ожидать от него максимальной результативности не стоит. Очень важно со всем профессионализмом и тщательностью подойти к процедурам настроек системы, ведь это позволит в будущем говорить о том, что система сможет не только обрабатывать единовременно необходимое количество информации, но и о том, что все операции и процессы будут выполняться во всей своей полноте, а контроль над ними станет нормой деятельности.

Индивидуальность – залог успеха!

Как известно, каждая компания по-своему уникальна, отличаясь такими характерными чертами, как формой и направлением хозяйствования, занимаемым в экономическом поле сегментом, объемами деятельности, структурой, штатом и бюджетами. По понятным причинам, именно этот факт обуславливает необходимость внедрения в каждой организации систем автоматизации учета согласно индивидуальной специфике, принятии во внимание всех конкретных практических и стратегических нужд. Такая система должна быть, кроме всего прочего, еще и довольно гибкой, чтобы предоставлять возможность меняться в соответствии с изменением текущих бизнес-процессов и требований рынка, а также законодательства.