Особенности системы

0

Графики и отчеты, которые настраиваются под конкретные потребности и задачи

Этот модуль позволяет оформлять результаты деятельности предприятия в форматах наглядных и информативных графиков и отчетов, благодаря чему становится значительно легче производить анализ его деятельности и ее планирование на будущее.

0

Автоматизация бизнес-процессов

Этот модуль эффективно и полноценно автоматизирует любые задействованные в деятельности предприятия бизнес-процессы, упорядочивая ее и делая более результативной, позволяя контролировать ее в каждый момент времени и оперативно решать любые возникающие задачи.

0

Выбор и назначение ответственных лиц, контроль выполнения

Этот модуль дает возможность в рамках каждого бизнес-процесса и их совокупности назначать ответственных за их выполнение сотрудников, контролировать их деятельность в рамках того или иного проекта, оценивать результативность и вовремя работать над исправлением появившихся проблем.

0

Принятие решений на основе реальных данных

Этот модуль подключает в общую систему опционал принятия бизнес-решений, который использует многопользовательскую глобальную базу данных, поступающих в режиме реального времени, и исключая при этом человеческий фактор ошибок любого вида.

0

Планирование или прогнозирование ресурсов (финансы, производство, продажи, кадры, оборудование)

Этот модуль дает мощный инструмент для осуществления планирования работы предприятия в целом, каждого его подразделения и направления деятельности, что позитивным образом сказывается на будущей прибыльности и развитии, и при этом прогноз базируется на исключительно актуальных данных, поступающих в систему в режиме реального времени.

0

Учет, контроль и анализ комплексов задач и отдельных операций

Этот модуль позволяет как в рамках каждой отдельно взятой операции, так и их групп, и даже целых комплексов задач выполнять актуальный и качественный, всеобъемлющий контроль над их реализацией, учитывать их результаты и проводить доскональный анализ всех задействованных бизнес-процессов.

0

Формирование задач

Этот модуль предоставляет возможность формулировать, описывать, назначать ответственных за выполнение и контролировать результативность на каждом этапе в рамках отдельно взятых проектов, участвующих в бизнес-процессах, и это помогает оптимизировать деятельность компании в целом, добиться повышения результативности ее работы.

Узнайте о возможностях системы от профессионала за 1 час

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение 2-х часов

Apek — удобная crm система для автоматизации работы с проектами, задачами, учета клиентов и продаж

Любая компания серьезного уровня с масштабной или многоплановой деятельностью обязательно нуждается в достаточно объемном штате управленцев всех уровней и специализации, готовых разрабатывать оперативные и перспективные решения, следить за их выполнением, организацией работы исполнителей, анализировать их результативность и плоды. Безусловно, в этом процессе они сталкиваются с целым рядом проблем, в числе которых и недостаточность, отсутствие оперативности сбора информации, возможность ее недостоверности, со сложностями в коммуникации в любом аспекте, а также со многими другими препятствиями. Но, как оказывается, существенно упростить, сделать более рациональными и эффективными эти процессы, повысить их результативность и обоснованность можно, благодаря внедрению систем автоматизации управления.

Автоматизированные системы управления и их значение для деятельности компании

Для начала, стоит отметить, что подобные системы автоматизации востребованы в любых отраслях экономики за счет их гибкости, многозадачности и способность внедряться в обширный спектр специфик деятельности. Ее суть состоит в глобальном направлении деятельности с осуществлением регламентирующих, контрольных и аналитически-прогностических функций, при котором абсолютно минимизируется человеческий фактор. Этот программный инструмент способен поддерживать принятие решений на любом уровне, осуществлять все сопутствующие этому процессу мероприятия, позволяя им становиться обоснованными, подкрепленными реальными данными и совершенно оптимальными с точки зрения использования ресурсов и достижения поставленных целей.

Возможности автоматизирующих систем

Подобная система направлена на оптимальное использование потенциальных возможностей управленческого аппарата предприятия и его сотрудников. Она может обеспечивать принимающих решения лиц всеми требуемыми релевантными данными, и любые операции по их сбору и анализу при этом ускоряются в разы. Одновременно с этим в ее задачи входит минимизация количества принимаемых управленцами решений, интеграция технологий контроля над дисциплиной и результативностью исполнителей, а также других аспектов деятельности. Оперативность реагирования всех структурных уровней при этом возрастает колоссально, а вспомогательные процессы становятся малозатратными, что в целом позитивным образом влияет на прибыльность работы компании.

Автоматизированные системы управления и используемый ими инструментарий

Инструменты системы автоматизации настроены на гибкую и всеобъемлющую обработку данных, лежащих в плоскости учетных, поисковых и контролирующих процессов, они помогают оперативно отображать, тиражировать и преобразовывать информацию, а также отвечают за бесперебойную и качественную коммуникацию между сотрудниками и структурными подразделениями. Он специально адаптирован таким образом, чтобы обеспечивать взаимодействие, как по горизонтали, так и по вертикали, предоставляя достаточный и достоверный объем данных для осуществления анализа и планирования деятельности компании.

Поэтапное внедрение автоматизации управления

Принятие решения о необходимости автоматизации управления знаменует начало долгого, но результативного пути к реализации этого стремления, в ходе которого, в первую очередь, стоит сформировать детализированные и масштабные требования к работе системы. Они вырисовываются в процессе досконального исследования конкретного бизнес-объекта и становятся предпосылкой для выработки глобальной концепции, являющейся опорой для выбора оптимального программного продукта для решения этих задач. Результатом же становится техническое задание, по которому разрабатывается описание системы, после чего выполняется ее внедрение, адаптация и обучение персонала заказчика работе с ней.