0

СRM для интернет магазинов

При помощи специальных модулей Apek можно сформировать справочник номенклатуры, распределив товары по категориям, назначить типы цен, сделать привязку графических картинок и описаний, а также прописать дополнительные характеристики товаров. Кроме того все товары программа сопоставит по кодам или артикулам. Программное обеспечение также позволяет  вести учет заказов, адаптируя карточку заказа под номенклатурную группу, вести учет наценок и контролировать создание прайсов в разных валютах. В помощь менеджерскому составу продумана функция резервирования товаров, а также автоматическое сопровождение каждой сделки пакетом нужных документов (накладные, кассовые чеки, счета и т.п.), в том числе и индивидуальными печатными формами (гарантия на товар).

0

Учет и контроль

Благодаря CRM системе от Apek в автоматическом режиме можно курировать весь складской учет интернет магазина, оперируя данными по приходу, расходу, перемещению и наличию товара на складе, а также вести контроль всех денежных потоков по поставщикам и клиентам. Интеграция баз данных платформы Apek с интернет магазином позволяет автоматически принимать заказы, импортировать данные, проводить экспорт информации для различных каталогов товаров (Яндекс Маркет). Благодаря слаженной работе системы анализ продаж и построение стратегии развития интернет магазина сможет опираться на реальные данные.




0

Управление взаимоотношениями

Программа помогает не просто вести учет доставок с выпиской маршрутных листов, но и при помощи СМС-сообщений информировать клиентов интернет магазина о статусе заказов, отправке, а также высылать номера ТТН в автоматическом режиме.

1

Автоматизация магазина

Успешная автоматизация магазина подразумевает, прежде всего, модернизацию торгового оборудования и установку специализированного ПО. Современные технологии штрих-кодирования позволяют значительно повысить темп работы персонала, в связи с чем непременно улучшается качество обслуживания клиентов.

* Отраслевые решения не входят в пакет готовых конфигураций. Система позволяет настраивать процессы под любую сферу бизнеса, в том числе для автоматизации работы интернет-магазина. Описанный выше функционал был реализован в рамках доработки для компании Alloxa.com в 2012 году. Для уточнения подробностей (или возможностей) звоните по тел.: +7 (495) 374-73-04 или +7 (812) 425-30-95

Узнайте о возможностях системы от профессионала за 1 час

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение 2-х часов