0

CRM для страховых компаний

Страховые компании сегодня предлагают своим клиентам различные направления специфических услуг: страхование жизни, недвижимости, автомобиля и прочего имущества. Любой пакет услуг имеет свой специальный калькулятор, что можно реализовать как в CRM системе, так и в смежных бизнес-процессах, прописанных в продуктах от Apek. Программное обеспечение позволяет в единой базе вести все договора с прописанными условиями сотрудничества, привязывать к ним шаблоны и осуществлять документооборот в автоматическом режиме. Чтобы работа была более эффективной, за каждым менеджером закрепляется своя клиентская база, а также работает система напоминаний, постановки и контроля выполнения задач. В дальнейшем все оперативные данные аккумулируются в общую базу для создания отчетности по работе каждого сотрудника.

0

Клиенты и партнеры

За счет установки CRM от Apek можно оперативно вести учет по всем контрагентам, составляя реальную отчетность в разрезе событий или по каждому партнеру в отдельности. Список клиентов всегда можно использовать в работе, получая нужную информацию по сделкам, запросам и прочим активностям.

1

Интеграция системы

Платформа Apek без системных сбоев или других ошибок корректно интегрируется с телефонией. Так, можно интегрировать программу с колл-центром, благодаря чему менеджер всегда будет иметь перед глазами нужные данные по клиентам, и осуществлять, не выходя их системы, исходящие «холодные» звонки и поддерживать прочие коммуникации с клиентами.

* Отраслевые решения не входят в пакет готовых конфигураций. Система позволяет настраивать процессы под любую сферу бизнеса, в том числе для автоматизации работы страховой компании. Описанный выше функционал был реализован в рамках доработки для компании "Арсенал Страхование" в 2012 году. Для уточнения подробностей (или возможностей) звоните по тел.: +7 (495) 374-73-04 или +7 (812) 425-30-95

Узнайте о возможностях системы от профессионала за 1 час

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение 2-х часов