Alloxa – Интернет-магазин телефонов и компьютерной техники

  • Работа интернет-магазина полностью автоматизирована за счет 2-хстронней интеграции с сайтом. Все заявки, поступающие от клиентов, автоматически попадают в систему, распределяются на свободного оператора и обрабатываются в соответствии с утвержденным порядком.
  • При этом на сайте отображается реальное наличие товара на складе (благодаря интеграции с блоком Склад), срок поставки и скорость доставки (из расчета загрузки курьеров и службы доставки). Помимо этого система синхронизирована с Яндекс.Маркетом, где в режиме реального времени отображается описание товара, уго наличие на складе и актуальная цена.
  • Компания выполняет оперативную доставку товара как по городу, так и в любой регион страны (с привлечением транспортных компаний), что стало возможным благодаря использованию блока Транспорт, где система группирует адреса по районам города, определяет расстояние и время доставки в регионы, а также рассчитывает стоимость доставки за считанные секунды.
  • Внедрена функция оповещения клиентов о прохождении заказа (смс-рассылка, автогенерация электронных писем).
  • На складе используется система распознавания штрих-кодов. Ведется учет товара по IMEI-кодам. Финансовый учет подразумевает использование 2-х валют – рубли и доллары США с ежедневным обновлением остатков в соответствии с курсом ЦБ.
Результат Средняя скорость обработки заказа выросла в 3,5 раза и составляет теперь 17 минут. Появилась возможность отслеживать актуальные остатки товара. Существенно сократились недостачи на складе, полностью устранена проблема пропажи телефонов и других мобильных устройств. Оборот компании вырос на 80% в течение первого года с момента внедрения CRM системы Apek

Другие отзывы смотреть все отзывы